Это консорциум, созданный группой стратегов, применяющих технологии мировых консалтинговых компаний по исследованию, разработке маркетинговых стратегий и программ и интеграции решений в различных отраслях экономики.
О НАС
С 2018 года разрабатываем и реализуем комплексные маркетинговые программы, создаем исследовательские проекты, разрабатываем и внедряем продуктовые сервисы в партнерстве с ведущими поставщиками данных и лидерами отраслевых экспертных коммьюнити.
ВЫ МОЖЕТЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ С НАШИМ ПОРТФОЛИО ПО КНОПКЕ НИЖЕ И СКАЧАТЬ ЕГО
Портфолио
ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИТИКА
Исследование рынка через призму потребительского поведения с применением передовых технологических платформ и нейромаркетингового инструментария.
для конкретного региона и конкретной аудитории потребителей продукта с call-центром и проведением digital-анкетирования
проведение сегментации потребителей и формирование психографического профиля целевой аудитории
и глубинные наблюдения (под каждую применяются наиболее релевантные методы: экспертный опрос, глубинные интервью, анализ профилей в социальных сетях и публикаций на социальных платформах, small data и длительные наблюдения, опрос коммерческого отдела конкурента)
brand value, JTBD (Jobs To Be Done)
пути клиента (CJM), включая факторы влияния и точки контакта экспертные исследования
Количественные исследования
Профайлинг целевой аудитории
Качественные исследования
Выявление потребительских инсайтов
Аналитические доклады и презентации
ПРОДАЖИ И КЛИЕНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Исследование рынка через призму потребительского поведения с применением передовых технологических платформ и нейромаркетингового инструментария.
для конкретного региона и конкретной аудитории потребителей продукта с call-центром и проведением digital-анкетирования
проведение сегментации потребителей и формирование психографического профиля целевой аудитории
и глубинные наблюдения (под каждую применяются наиболее релевантные методы: экспертный опрос, глубинные интервью, анализ профилей в социальных сетях и публикаций на социальных платформах, small data и длительные наблюдения, опрос коммерческого отдела конкурента)
brand value, JTBD (Jobs To Be Done)
пути клиента (CJM), включая факторы влияния и точки контакта
Количественные исследования
Профайлинг целевой аудитории
Качественные исследования
Выявление потребительских инсайтов
Аналитические доклады и презентации
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
Исследование рынка через призму потребительского поведения с применением передовых технологических платформ и нейромаркетингового инструментария.
для конкретного региона и конкретной аудитории потребителей продукта с call-центром и проведением digital-анкетирования
проведение сегментации потребителей и формирование психографического профиля целевой аудитории
и глубинные наблюдения (под каждую применяются наиболее релевантные методы: экспертный опрос, глубинные интервью, анализ профилей в социальных сетях и публикаций на социальных платформах, small data и длительные наблюдения, опрос коммерческого отдела конкурента)
brand value, JTBD (Jobs To Be Done)
пути клиента (CJM), включая факторы влияния и точки контакта
Количественные исследования
Профайлинг целевой аудитории
Качественные исследования
Выявление потребительских инсайтов
Аналитические доклады и презентации
СТУДИЯ -
ВЕДУЩИХ РОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТРАСЛЕВЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ И ФОРУМОВ:
ПОСТОЯННЫЙ УЧАСТНИК
НАПИШИТЕ НАМ, ЧТОБЫ ЗАБРОНИРОВАТЬ ВСТРЕЧУ C КОМАНДОЙ
Head office. Москва, ИТ-хаб «Физтехпарк», Долгопрудненское шоссе, 3, офис 7.04