Это консорциум, созданный группой стратегов, применяющих технологии мировых консалтинговых компаний по исследованию, разработке концепций развития продуктов и сервисов и решения социальных задач в различных отраслях экономики.
C 2018 разрабатываем и реализуем комплексные маркетинговые программы, создаем исследовательские проекты, разрабатываем и внедряем продуктовые сервисы в партнерстве с ведущими поставщиками данных и лидерами отраслевых экспертных коммьюнити. Наши разработки основаны на поведенческом подходе и знаниях в области нейромаркетинга.
В активе группы стратегов опыт работы с топовыми международными и российскими брендами: PepsiCo, Sony, TetraPack, «Вимм-Билль-Данн», DoCoMo, «Мегафон», «МТС», Tele2, «Эталон», «А101», Meet for Charity.
C 2018 разрабатываем и реализуем комплексные маркетинговые программы, создаем исследовательские проекты, разрабатываем и внедряем продуктовые сервисы в партнерстве с ведущими поставщиками данных и лидерами отраслевых экспертных коммьюнити. Наши разработки основаны на поведенческом подходе и знаниях в области нейромаркетинга.
Реклама не соответсвует философии компании
Есть продукт, но нет понимания, кому и как его продавать
Количественные исследования для конкретного региона и конкретной аудитории потребителей продукта с call-центром и проведением digital-анкетирования
Качественные исследования и глубинные наблюдения (под каждую применяются наиболее релевантные методы: экспертный опрос, глубинные интервью, анализ профилей в социальных сетях и публикаций на социальных платформах, small data и длительные наблюдения, опрос коммерческого отдела конкурента)
Профайлинг целевой аудитории - проведение сегментации потребителей и формирование психографического профиля целевой аудитории
Выявление потребительских инсайтов: brand value, JTBD (Jobs To Be Done)
Изучение и проектирование пути клиента (CJM), включая факторы влияния и точки контакта
Исследование рынка через призму потребительского поведения с применением передовых технологических платформ и нейромаркетингового инструментария.
ИССЛЕДОВАНИЯ
Сессии по разработке маркетинговой стратегии продукта /сервиса / компании на базе фреймворков Objectives and Key Results и Lean Canvas, а также методологии дизайн-мышления.
Разработка маркетинговой и коммуникационной кампаний. Формирование медиастратегий и интегральное медиапланирование. Комплексное бюджетирование.
Разработка стратегии позиционирования продукта / решения на основе поведенческих моделей клиента и карты потребительских инсайтов
Разработка маркетинговых стратегий и концепций для продуктов, сервисов и компаний
ИССЛЕДОВАНИЯ
Сессии по разработке маркетинговой стратегии продукта /сервиса / компании на базе фреймворков Objectives and Key Results и Lean Canvas, а также методологии дизайн-мышления.
Разработка маркетинговой и коммуникационной кампаний. Формирование медиастратегий и интегральное медиапланирование. Комплексное бюджетирование.
Разработка стратегии позиционирования продукта / решения на основе поведенческих моделей клиента и карты потребительских инсайтов
Разработка маркетинговых стратегий и концепций для продуктов, сервисов и компаний
ЭКСПЕРТНАЯПЛАТФОРМА "УМНАЯ СТРАНА"
Среда профессионального развития участников рынка инфлюенс-маркетинга в России, обьединяющая инфлюенс-маркетологов, менеджеров и продюссеров блогеров, специалистов по коммуникациям ведущих компаний, платформ и ит-сервисов.